Honda S2000 - Дорогое удовольствие
Супер-автомобиль родстер Honda S2000 по результатам исследования британского журнала Auto Express Magazine набрал большее количество баллов.
На разработку новой модели ушло около четырех лет, срок немалый.
Это двухместный кабриолет переднемоторый, заднеприводной
Данная модель выпускается только с 2-литровым двигателем. Мотор автомобиля можно даже назвать экслюзивом, при его небольшом литраже он выдает мощность в 241 л/с.
Обороты двигателя, иначе, как бешенными, не назовешь. Движок технически оснащен под «завязку». Одна система изменения фаз газораспределения на двух распредвалах чего стоит - она меняет эти фазы по времени и при этом еще поднимает клапаны ровно настолько, насколько требуется при данном нагрузочном режиме.
Но вот маленький нюанс, обычным поворотом ключа мотора не заведешь, потребуется нажать еще кнопку Engine Start, находящуюся слева от руля и выделяющуюся ярко-красным цветом. Однако ж необычно и привлекательно!
Внешний экстерьер автомобиля спортивный и лаконичный. Внутренний интерьер также отделан со вкусом, но есть и некоторые неудобства, так как отсутствует регулятор рулевого колеса, и садиться за баранку приходиться регулируя сиденье, а это доставляет небольшой дискомфорт.
Для автоматического поднятия или складывания крыши следует открыть два фиксатора на раме лобового стекла, обязательно поставить машину на ручник, нажать кнопку рядом с КПП. А вот прикрывать сложенную крышу приходится уже вручную, и помещать и без этого в небольшой багажник. Еще одна досадная мелочь заключается в омывателе фар, при нажатии кнопки форсунки выбрасывают мощные струи, фары от этого чище не становятся, так как дворники на них не установлены, но на машине образуются подтеки.
Но обо всем этом сразу забываешь, как только начинаешь движение. Конечно же машина предназначена для драйверов, ленивцы отдыхают.
Особо не напрягает даже жесткая подвеска, толчки ощущаются только при довольно крупных ухабах и колдобинах. Управлять машиной одно удовольствие, даже при медленной езде, особенно с откинутым верхом, правда, с развитием скорости начинает задувать ветер и снижается слышимость очень даже не плохой магнитолы.
Тираж таких автомобилей высоким не назовешь, всего их будет произведено не более 15-16 тысяч в год.
В России, однако, автомашину популярной не назовешь, за год продано не более 3-4 автомобилей и то, наверняка, больше для куража.
Да и цена кусается, 54000 тысячи долларов за непрактичную игрушку.
www.cardir.ru
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий