Хостинг - Классный хостинг, не нужно переплачивать

среда, 5 марта 2008 г.

Honda CR-V - недостатки автомобиля

Honda CR-V - недостатки автомобиля

Автомобили Honda все больше и больше пользуются популярностью у Российский авто владельцев. В 2006 году автомобиль Honda CR-V и его “семейный” вариант F-RV признаны лучшими народными автомобилями года. Этот класс автомобилей компания Honda позиционирует как легковые автомобили повышенной проходимости, подчеркиваю легковые, так как с этим и связаны их недостатки, ограничивающие применение этих машин, особенно на российских дорогах.

Начнем с главного недостатка машин этого класса. По сути эти автомобили являются переднеприводными, крутящий момент на заднюю ось начинает подаваться только при пробуксовке передних колес, так что в обычных условиях они ведут себя как обычные универсалы с одной лишь разницей, увеличенным дорожным просветам, но к этому мы еще вернемся. Еще одним неприятным моментом является то, что компания Honda выпускает модели разных модификаций под тот или иной рынок. Так например американского варианта на российском рынке нет, поэтому если Вы обратитесь в сервис на замену каких либо частей автомобиля привезенного из США, то Вам придется не мало ждать пока нужные вам запчасти закажут и привезут из Штатов.

Теперь немного об эргономике автомобиля. Внутренняя отделка Honda CR-V в традиционном японском дизайне, строгое, гармоничное в безупречном исполнении. В C-RV выполнена идея плоского пола с очень низким центральным тоннелем. Эта идея породила целый ряд компромиссов низко весящие глушители, высокое расположение селектора “автомата” перенос “ручника” вверх по центральной консоли. Из достоинств отметим складной столик под полом, малая погрузочная высота, большой объем и возможность погрузки. Минусом является отсутствие полки багажника так, что если стекла не за тонированы вся красота багажника и его содержимого открывается на обозрение окружающим. Полка багажника приобретается отдельно все удовольствие обойдется в 300 у.е.

По мнению многих водителей салон в Honda CR-V является самым просторным в своем классе, по видимому инженеры компании Honda решившие, что водителю слишком комфортно, решили втиснуть еще одно пассажирское сиденье в Honda F-RV. Места между задними и передними сиденьями много, без проблем можно перейти с переднего ряда на задний, это особенно нравится детям, которые там устраивают свои игры, на стоянках естественно. А вот подушка сиденья очень плоская и маленькая, что приводит к быстрому уставанию. Выход из этого предложенный инженерами Honda множество настроек и регулировок положения сиденья с хорошей боковой поддержкой. Регулировка спинки, положение сидушки выше/ ниже и угловое положение, также в большинстве модификаций имеется удобный подлокотник. Руль и педали расположены очень удобно и претензий не вызывают. Втроем на заднем сиденье удобно, хотя боковые стойки касаются голов сидящих по краям людей из – за их наклона. К недостаткам можно отнести неудобное расположение кнопок управления стеклопакетом слева возле руля и отсутствие регулировки корректора фар из салона, они регулируются из под капота. Пластик панели как и у представителей этого класса RAV4, Subaru Legasy, Suzuki Grand Vitara на уровне не скрипит. Самым неприятным минусом салона является его шумоизоляция, но это основной минус всех автомобилей Honda. Но если приложить немного усилий или вложить немного денег в хорошую акустику, то шума мотора практически не слышно.

Обзорность вперед/назад великолепная, а вот боковые зеркала оставляют желать лучшего. Первое, при малейших осадках и лужах на дороге в боковые зеркала можно не смотреть, так как состояние дороги сразу переносится и на зеркала. Второй минус это большая “мертвая зона” при не маленьких размерах зеркал. И из этой ситуации тоже можно найти выход, например парктроник или наклейкой призматических зеркал.

На Российском рынке Honda CR-V предлагается двухлитровый силовой агрегат мощностью 150 л.с.. Динамика разгона хорошая, но чувствуется недостаток мощности особенно при обгонах. Автомобилю недостает секвентального режима управления “автоматом”, что особенно заметно при активном “прохвате” по извилистому загородному шоссе. Коробка очень чувствительная, переключается сразу же, как только чувствует более резкое нажатие на педаль или при небольшой потере тяги. Для любителей активной езды такой характер автомата придется по вкусу. В Honda CR-V гидравлическое включение муфты, это и считается ее достоинством и недостатком. С одной стороны быстрое и более жесткое подключение, а с другой стороны подключение "рывком".

При включенном круиз контроле установленном например на 120 км/ч, после принудительного снижения скорости до 60 км/ч круиз контроль переходит на минимально возможную передачу и быстро набирает установленную скорость, переключая передачи в диапазоне 3,5-4 тыс. происходит рывок, что не совсем приятно а так же сильный гул двигателя. Средний расход топлива составляет 12-18л/100км в смешанном режиме.

Подвеска жесткая при суровых испытаниях на дорогах Москвы и Подмосковья заслуживает оценку 4 правда с минусом. По плавности хода чуть жестковато но вполне приемлемо, поглощает весь спектр дефектов наших дорог. Поведение на дороге устойчивое, правда на поворотах возникает крен и заметно влияние бокового ветра, но это плата за высокий кузов. Тем не менее управляемость машиной хорошая она слушается водителя даже в не простых ситуациях мокрое покрытие, ухабы, извилистая дорога. Тормозная система хорошая, вот только хорошо бы задние не барабанные, а дисковые.

В целом автомобиль Honda CR-V зарекомендовал себя с хорошей стороны, основные недостатки плохая шумоизоляция, недостаточная мощность двигателя и не совсем развитый я надеюсь пока сервис в Москве

Комментариев нет: