Honda Accord - Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь
Глядя на Honda Accord, лишний раз убеждаешься, что среди автомобилей своего класса, именно эта выглядит «круче» остальных, ведь таким стилем обладает далеко не каждая модель. Единственное, что нарушает идиллию, это большие свесы и не самый большой дорожный просвет, следовательно, совсем не желательно съезжать с асфальта.
Ну а салон поражает с первых минут посадки в автомобиль, к эргономике нет абсолютно никаких претензий. Качество сборки восхищает, это и кожаные сиденья, и идеальная подгонка элементов салона, и удобное расположение различных кнопок и регуляторов.
Ну что же, в путь!
Ехать, соблюдая правила, на таком автомобиле с 2,4-литровым двигателем в 190 л/с, верх кощунства. Но тут срабатывает сигнализатор, уже при наборе скорости 50 км/ч, это вносит некоторый дискомфорт, но отключить его тоже реально, этим можно заняться позже. Срабатывает «пищалка» при каждом старте, что заставляет машинально убирать ногу с педали газа, а торможение вообще вводит в ступор. Тем более с включенной автоматической коробки передач в ручном режиме. В АКП присутствует функция D3, это совсем не означает, что переключения ограничены третьей скоростью, они происходят при более высоких оборотах и гонка может показаться бешенной, ведь при любой из трех скоростей легко набирается скорость 150-160 км/ч. И в режиме D3 можно тормозить двигателем. Ходовка на автомобиле довольно жесткая и это ощущается в полной мере на плохих дорогах. Но так и было задумано производителями, их объяснения состоят в том, что седьмая модель авто предназначалась для спортивной езды.
Да уж, расход топлива настораживает, более 20 л на 100 км, в противовес указанным в паспорте 13,7.
Зато как хорошо держит траекторию на такой высокой скорости, Установленная противозаносная система срабатывает в последние мгновения, кстати, ее можно и отключать, чего делать не рекомендую.
Закончив тестирование автомобиля, пытаюсь подвести итоги. Но с трудом отыскиваю только два негатива, один из них – жесткая подвеска, все же стоило продумать ее более плавное исполнение и второй – цена великовата. Ведь самый дешевый а/м с двигателем – 2 л в 155 л/с стоит 28400-28800 долларов, хотя конечно и комплектация его соответствующая (АБС, электропакет, 8 подушек, и другое), а, например, тот который довелось испытать самому, с автоматической коробкой передач в версии Executive– 36300.
Но если есть возможность раскошелиться без особого ущерба для своего благосостояния, то жалеть не придется.
www.cardir.ru
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий