Honda Prelude - Легенда мирового машиностроения
Компания Honda на модели Prelude всегда демонстрировала свои технические достижения. Строгий силуэт двухдверного кузова-купе не позволяет себе ничего лишнего и обладает ярко выраженной динамичностью.
При наличии системы управления всеми четырьмя колесами диаметр разворота составляет всего 9,4 метра, потому машине доступен любой трудный поворот. Управление задними колесами осуществляется бортовым компьютером, зависимости от скорости и режима движения находятся угол и направление поворота задних колес. Электроредуктор, находящийся за осью, управляет задним мостом. Двухрычажная подвеска отличается от классической тем, что шаровая установлена сверху, а крепление цапфы к нижнему рычагу осуществляется через резиновый элемент.
На больших скоростях подруливание задними колесами играет большую роль в устойчивости и управляемости автомобиля.
При первой и второй передачах крутящий момент так набирает обороты, что сразу вспоминаешь о турбонаддуве. При переходе на третью и четвертую тахометр резво движется вправо. Ускорение не ослабевает даже когда стрелка тахометра опускается до отметки 5500 об/мин, будто автомобиль и не чувствует переключений. Это явно скоростной автомобиль, при этом очень послушный и имеющий прекрасное сцепление с дорожным покрытием. Машина очень чутко реагирует на каждое движение рулевой колонки, а жесткая подвеска удерживает кузов в поворотах от кренов. Тормозная система также отработана.
Водительское место очень эргономично. Удобная рукоятка коробки передач позволяет очень короткие и четкие ходы, в ней расположено устройство предотвращающее попадание кулисы на позицию заднего хода при пятой передаче.
С водительским местом более или менее все обстоит довольно благополучно, а вот пассажирам заднего ряда придется пострадать, это начинается уже при посадке в автомобиль, хоть передние кресла и сдвигаются, но проход все же остается низким и узким, что не прибавляет комфортности.
Производитель предусмотрел возможность и дальних поездок на автомобиле, это чувствуется по объему багажного отделения, который увеличивается и за счет сложенного заднего ряда сидений, также в полу находятся специальные крепления для фиксации дополнительного груза ремнями.
Впечатления от поездки огорчения не доставили, а мотор 2,2-литровый мощностью 185 л/с продемонстрировал все свои наилучшие качества.
www.cardir.ru
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий