Honda CR-V - Удачное сочетание джипа с легковушкой: два в одном
Производители Honda CR-V могли ограничиться просто небольшим усовершенствованием предыдущей модели автомобиля, но они создали совершенно новое детище – первый паркетный внедорожник.
Вид новой модели эффектен и респектабелен, с новой хромированной решеткой радиатора и большим воздухозаборником под ней. Сразу и не разберешь, что это легковой универсал с большим дорожным просветом.
Салон автомобиля тоже поражает новшествами. Рычаг управления АКП теперь располагается рядом с рулем на приборной панели и пользоваться им очень даже не плохо, стоит только привыкнуть. Ручник же стоит на «бороде» и довольно мило замаскирован под ручку. В результате этого, между передними сиденьями освободилось пространство, которое позволяет свободно передвигаться по салону, или поставить на это место портфель с документами, например, или же установить столик, достаточно вместительный. А уж, сколько в салоне всяких тайничков, ниш, бардачков, кармашков, не сосчитать, и, самое главное, они совсем не нарушают общего декора. Отделка кресел кожано-тканевая, с тремя механическими регулировками и подлокотниками. Так что посадка мягкая и комфортная. Задним пассажирам также грех жаловаться, сиденья тоже снабжены регулировками, как подголовников, так и спинки кресла.
В просторном багажном отделении припрятан столик для пикников, очень приятная неожиданность. Кондиционеры поддерживают благоприятный микроклимат, открываются все пять окон, включая находящийся на дверце багажника. А вот пепельница отсутствует.
2-литровый двигатель имеет усовершенствованную газораспределительную систему, которая позволяет разумно и плавно регулировать открытие каждого впускного клапана.
Мощность мотора немного увеличилась, сейчас она составляет 150 л/с, против 147, так же как и тяга на 13Нм. Работа мотора стала тише и с пятиступенчатой передачей, они работают в унисон. Не огорчает и трансмиссия, хоть машина в нормальных условиях приводится в движение передними колесами, но в случае пробуксовки, включается задний привод. Следует отметить, что автомобиль предназначен для передвижения по асфальту или не очень плохим дорогам, для полного бездорожья он не пригоден, так как мягкость подвески чистая видимость. На большом трамплине есть вероятность получить пробой подвески и в этом случае машина подлетит и жестко опустится обратно.
Зато по асфальту движение доставляет удовольствие, управление отличное, почти полное отсутствие кренов. Обратная связь с дорогой, расположенная на руле, помогает регулировать и контролировать автомобиль во всех режимах, даже тогда, когда он сбивается с траектории. Преимущества CR-V состоят в его высоте положения и если в авто еще и установлена механическая коробка передач, можно позволить себе немного хулиганства и агрессии, обгоняя на трассе многие легковушки, которые лишены таких преимуществ.
В заключении можно подвести итоги, в виде короткого резюме: мощный, полноприводной, солидный, экономичный паркетник с большими возможностями.
Технические характеристики:
Длина – 4470, высота – 1705, ширина – 1750.
Максимальная скорость – 160 км/ч.
Цена от 32400 до 36900 долларов США.
www.cardir.ru
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий