Хостинг - Классный хостинг, не нужно переплачивать

среда, 5 марта 2008 г.

Honda Civic 5D – новое поколение

Honda Civic 5D – новое поколение

Приступая к тестированию этой модели, мы сразу сделали вывод, что сравнивать Honda Civic 5D с предыдущими моделями не стоит, так как это совершенно разные модели. А при оценке общей внешности, особенно передка автомобиля, сразу же запомнились противотуманные фары в виде треугольников, радиатор со стеклянно облицовкой и, конечно же, своеобразные удлиненные и узкие фары. Еще стоит отметить две выделяющиеся сзади эффектные треугольные выхлопные трубы.

Понимая, что не только своими внешними данными интереса эта машина мы приступили к более тщательному изучению технической составляющей. Так приборная панель разделена на две части. Тахометр с датчиками топливного уровня и температуры охлаждающей жидкости, а так же прочие контрольные лампы разместились в нижней части панели. В самом центре тахометра разместился экран бортового автомобильного компьютера. В верхней части приборной панели комфортно расположился электронный спидометр, который информирует водителя большими белыми цифрами о текущей скорости движения. Очень удачно, рядом, слева и справа разместились показания уровня потребления топлива.

Осмотрим салон. Обращает на себя внимание большое кол-во алюминиевых вставок и накладок, которые есть везде: и на руле, и на панелях дверей, и на центральном тоннеле и даже на рукоятке 6-ступенчатой коробки переключения передач. Сам салон, достаточно объемный и составляет около 415 литров, а если еще и сложить задние сидения, то пространства станет еще больше.

Теперь все внимание силовой установке. Она представлена мотором с камерой в 1,8 литра и развиваемой мощностью в 140 л.с. Обращаем внимание на то обстоятельство, что на Honda Civic 5D спокойно и плавно проехать без привычки довольно сложно, т.к. машина так и стремиться к резким маневрам.
Во время испытания выяснилось, что предельный крутящий момент достигается при 4300 об/мин, да еще и шум двигателя становиться весьма заметный. Кстати, в смешанном варианте средний расход топлива составил по нашим замерам около десяти-двенадцати литров.

Управление Honda Civic 5D и четкость всех маневров обеспечивается качественным рулевым управлением, усилия на который равномерно распределяются в зависимости от скорости. На поворотах крен минимален, т.к. подвеска довольно жесткая и скрадывает все колебания. Система стабилизации не дает пустить машину в занос и возвращает на заданный курс.

Комментариев нет: