Хостинг - Классный хостинг, не нужно переплачивать

вторник, 4 марта 2008 г.

Civic Type R - Японцы не перестают удивлять и радовать

Civic Type R - Японцы не перестают удивлять и радовать

Новое преображение Honda Civik отразилось в ее кузове, теперь это четырехдверный седан, вместо привычного трехдверного хэтчбека.

Хочется начать с технических характеристик новой модели Civic Type R. Так как это тот случай, когда компании есть чем гордиться. При двигателе, объемом всего 2 литра, мощность его составляет 225 лошадиных сил, шестиступенчатая механическая коробка передач, колеса 18-дюймовые и почти спортивная подвеска.

В автомобиле третьего поколения кузов увеличил свою прочность на целых 50% за счет утолщения стальных листов при креплении к нему заднего стабилизатора, так же он не имеет широкого дверного проема в багажное отделение. И при этом находятся прямо противоположные решения, позволяющие облегчить автомобиль. Эти изменения произошли за счет уменьшения по толщине заднего стекла и изготовления поперечной балки бампера автомобиля из более легких сплавов.

Внешний дизайн довольно интересен, габариты машины – 4540х1770х1430, своеобразной формы капот, увеличенные задние крылья, задний диффузор и спойлер, вот и все характерные его особенности.

Интерьер салона оснащен ковшеобразными глубокими креслами, все необходимые условия для полноценного комфорта присутствуют, справа от рулевой колонки красная кнопка стартера, металлические педали, двухъярусная приборная доска. Водительское кресло без проблем принимает форму его тела, причем в критических ситуациях готово обеспечить водителю максимальную безопасность.

На трассе автомобиль чувствовал себя практически гоночным, очень послушным управлению рулевого колеса и педали газа, удивительно чувствуя то, что от него требуется. Абсолютно не ощущается заносов, да и в общем задняя часть автомобиля обладает повышенной устойчивостью. Этому способствует жесткая подвеска, упругость амортизаторов и пружин.

Но, добившись таких положительных результатов, сотрудники компании не собираются успокаиваться, уже в следующем году планируется выпуск гоночного автомобиля этого модельного ряда.

Технические характеристики:

Колесная база (мм) – 2700
Вес машины (кг) – 1270
Привод – передний

Двигатель - 2-литровый, 4-цилиндровый с вертикально – рядным расположением цилиндров, механизм газораспределения – DOHC с 16-ю клапанами, развиваемая мощность 225 л.с. при 8000 об/мин., наибольший крутящий момент – 21,9 кг/м при 6100 об./мин

Стоимость автомобиля – от 24200$

www.cardir.ru

Комментариев нет: